Обзор Навигатор GPS GARMIN 2689 LMT Russia
опубликовано: 29-07-2015
Ссылка на оригинал обзора
Качество во главе угла
Месяц в дороге дал такой объем информации, что хватит до нового года включительно.
Все путешествие меня сопровождал Garmin nuvi 2689LMT.
Сразу оговорюсь, что для путешествия Гармин выдал европейскую версию, карты которого активировались лишь в Польше. Однако общие механизмы схожи, а значит мой опыт применим и к русской версии.
Но тут же возникнет вопрос у внимательного читателя, а зачем тебе отдельный навигатор, если есть встроенный?
В этом обзоре как раз и будут все ответы. Внимайте!
Фотография с официальной страницы сразу же манит самой классной фичей - Active Lane Guidance, обеспечивающей навигацию по сложным транспортным развязкам
И вправду самое яркое отличие от остальных устройств - проверил сам:
Впереди щит
Точно он. Поворачиваем!
Признаться, я бы эту функцию обвел жирным и ставил на первое место! Невероятно удобно - не нужно ломать голову, ах, как же мне сместиться до упора вправо или просто взять правее? Garmin все показывает! Причем работает по всей Европе!
Более того, помимо развязок видно ограничение скорости на конкретном участке пути(!). Слепо доверять ему разумеется не стоит - дорожное движения и его регуляция часто изменяющееся явление, но подспорье серьезное.
Ну а после первых восторгов пробежимся по заявленному функционалу.
Производитель оснастил навигатор дисплеем 6.1" с полноценным емкостным экраном с разрешением 800х480 с функцией мультитач. Единственное нарекание в угоду красоте глянцевое покрытие принимает отпечатки пальцев с особенным приятием, а значит салфетка должна быть рядом. Устройство может переключать ориентацию экрана (горизонтальная или вертикальная). Мне показалось удобной горизонтальная, смотреть на вздернутое название производителя в портретном режиме не очень гармонично.
Особенность nuvi 2689LMT в том, что GSM модуля нет. Получается, что устройство лишено доступа к пробкам? Вовсе нет, отдельный радиоканал и информация есть:
Даже без сим-карты водитель в курсе предстоящих задержек(!). Красная черта с другой стороны дороги - затруднение в движении
Такой подход позволяет с одной стороны порадоваться, что не нужно озадачиваться сим-картами, тарифами, роумингом, но все же несет в себе временную задержку в отображении данных - информация о событиях обновляется несколько реже.
Однако благодаря Bluetooth связаться с сетью возможность есть. Разумеется сеть появится благодаря смартфону, правда сперва его нужно подготовить, установив Smartphone Link. Впрочем, как раз мне использование сети было недопустимо - лишние траты не к чему. Но даже без сети в навигаторе обширная информация по объектам. А все благодаря Foursquare - вбиваешь в адресной строке название отеля и все в порядке!
Ну и сами карты хороши, конечно бывает путаница с языком, что будет хорошо видно по видеообзору, где рассмотрена типичная ситуация по поиску города в Польше, но тут уж сам пользователь виноват, что языка не знает.
Обновляется навигатор через микроSD. Обновление карт пожизненное, а расширения можно купить на специальной http://www.garmin.ru/gps-karty-dlya-avtonavigatorov-cat/. Не стоит удивлятся цене карт - обновление бесплатно, что и закладывается в цену.
Забавно, что не обошлось и без забавных макретинговых функций, в данном случае это голосовой ввод. Проблема в том, что сигнатуры своего голоса нужно вводить в аппарат произнося набор фраз. Странно и не очень удобно, попробуй произнеси правильно какое-нибудь заковыристое слово. так что, голсоове управление оставил сразу и проблем не испытывал.
Так каков итог? Способно ли удивить специализированное устройство и предложить больше возможностей, нежели приложение со смартфонов или штатная навигация?
У Garmin это удалось. Главное - фотографии с указаниями по преодолению развязок и актуальное ограничение скорости.
Но и качество изготовления крайне высоко - приятный пластик, удобный крепеж.
Постойте, а почему я ничего не сказал, про встроенную навигацию? Да потому как на моем автомобиле она выполнена так, что пользоваться ей неудобно! Торможение и замедленная реакция затрудняют поиск нужного места, а уж про обновление карт и думать нечего.
Желающие могут оценить видеообзор с реальным построение маршрута и его ведение в видео в сверхвысоком разрешении: