Карта сайта

не купленный вовремя навигатор -  не является оправданием

недельного отсутcтвия главы семьи у домашнего очага.

г.Вологда, ул.Ленинградская, д.150а, Бизнес центр МИКС, оф.228
8 (8172) 50-06-59
gps-vologda.ru
Время работы: Пн.-Пт. 9.00-18.00
Сб. 10.00-15.00
8 (921) 824-77-33
gps-vologda.ru
Моя корзина(0)
Новости
Принесите к нам своё старое устройство: автомобильный или туристический навигатор, эхолот, систему слежения-дрессировки для собак, экшн...
Снижены цены на некоторые позиции: eTrex 10 GPS, GLONASS Russia eTrex 30x GPS, GLONASS Russia GPSMAP 276Cx Russia ...
Снижены цены на эко и нитрат тестеры Soeks до 27% Экотестеры и нитрат тестеры Соэкс. ...
Акции
27 433 руб
18 520 руб
вы экономите: 8 913 руб
нет в наличии
22 532 руб
21 180 руб
вы экономите: 1 352 руб
нет в наличии
Рекомендуем
4 952 руб
нет в наличии

Развитие GPS - мониторинга РЖД
опубликовано: 11-02-2015
Трекинг железнодорожных вагонов с помощью технологии GPS и мобильной связи может способствовать росту капитала в железнодорожном секторе. Однако, в настоящее время уровень проникновения в этой области находится на довольно низком уровне по всему миру (в 2014 году – менее 50 тысяч единиц) и прогнозируемый рост в ближайшие 5-10 лет не будет особо заметным. К такому выводу пришли аналитики исследовательской компании ABI Research. Они отметили, что в настоящее время ситуация складывается в пользу доминирования в этом секторе технологии RFID.
Частично проблема заключается в том, что вагоны, в отличие от автомобилей, едут по рельсовому пути и, следственно, придерживаются заранее обозначенного маршрута, не требуя наличия трекинга на протяжении всего пути. Кроме того, при перевозке грузов с малой ценностью местоположение вагона не так важно в промежутке между станциями отправления и прибытия.
Стоимость RFID-метки по сравнению с GPS-приемником незначительна (около $30), а ее батареи хватает на куда более длительное время работы. Таким образом, можно полагать, что GPS-технология применима только к грузам с большой ценностью или с высокой степенью опасности. Учитывая все эти факторы, аналитики посчитали, что в прогнозируемом будущем технология GPS вряд ли получит широкое распространение в железнодорожном секторе. Также многим участникам рынка GPS и мобильной связи данное направление представляется малопривлекательным.