Карта сайта

не купленный вовремя навигатор -  не является оправданием

недельного отсутcтвия главы семьи у домашнего очага.

г.Вологда, ул.Ленинградская, д.150а, Бизнес центр МИКС, оф.228
8 (8172) 50-06-59
gps-vologda.ru
Время работы: Пн.-Пт. 9.00-18.00
Сб. 10.00-15.00
8 (921) 824-77-33
gps-vologda.ru
Моя корзина(0)
Новости
Для удобства и с защитой покупателя от непредвиденных ситуаций!Мы открыли магазин на площадке aliexpress.com.Адрес нашего магазина: htt...
Принесите к нам своё старое устройство: автомобильный или туристический навигатор, эхолот, систему слежения-дрессировки для собак, экшн...
Снижены цены на некоторые позиции: eTrex 10 GPS, GLONASS Russia eTrex 30x GPS, GLONASS Russia GPSMAP 276Cx Russia ...
Акции
7 900 руб
4 300 руб
вы экономите: 3 600 руб
79 813 руб
76 800 руб
вы экономите: 3 013 руб
62 170 руб
58 900 руб
вы экономите: 3 270 руб
Рекомендуем
28 571 руб
25 714 руб
вы экономите: 2 857 руб
нет в наличии

Основной авиационный документ отредактируют второй раз за год с учетом пожеланий производителей беспилотников и авиамоделистов
опубликовано: 04-06-2016

Депутат Госдумы Олег Савченко 30 мая внес в Госдуму законопроект о внесении поправок в Воздушный кодекс (ВК). Поправки направлены на уточнение статуса беспилотных авиационных систем (БАС), которые при ныне действующем ВК оказались в ситуации правового вакуума. После вступления в силу новой редакции ВК в марте 2016 года получилось, что даже на авиамодель, которую дети запускают во дворе, нужно оформлять сертификат летной годности как на настоящее воздушное судно, а мальчишке пройти обучение как пилоту магистральной авиации. Ужесточение ВК вызвало негодование у авиамоделистов, равно как у эксплуатантов и производителей беспилотников — они утверждали, что развивающаяся отрасль умрет, так как процедуры сертификации и регистрации малых БАС не разработаны, государственные органы, которые должны выполнять эти функции, не обладают необходимыми инфраструктурой, бюджетом и штатом.

Новый законопроект фактически либерализует воздушное законодательство для БАС взлетной массой не более 30 кг. Внесенным законопроектом обязательная государственная регистрация остается лишь для БАС тяжелее 30 кг, порядок же учета легких БАС — менее 30 кг — еще предстоит определить. Сами участники рынка БАС считают, что логично будет закрепить учет легких БАС за одним отраслевым центром, который сможет не только вести такой учет в неразрывной связи с начальным обучением пилотов, но и формировать отраслевую статистику и аналитику.

— Данный законопроект позволит создать реальные правовые возможности эксплуатации БАС весом до 30 кг, — рассказал Олег Савченко. — Это тот тип БАС, который составляет основу беспилотного транспорта гражданского назначения. Это и авиамодели, летающие авиационные игрушки — их эксплуатация была практически невозможной по предыдущему варианту ВК: он фактически удушал авиамоделизм. Наша российская сборная по авиамоделизму — многократный чемпион мира, а вступивший в силу в марте ВК серьезно осложнил процесс ее подготовки к ближайшему чемпионату мира.

Источник