Карта сайта

не купленный вовремя навигатор -  не является оправданием

недельного отсутcтвия главы семьи у домашнего очага.

г.Вологда, ул.Ленинградская, д.150а, Бизнес центр МИКС, оф.228
8 (8172) 50-06-59
gps-vologda.ru
Время работы: Пн.-Пт. 9.00-18.00
Сб. 10.00-15.00
8 (800) 550-78-79
gps-vologda.ru
Моя корзина(0)
Новости
На сайте my.garmin.com размещено обновление картографического обеспечения Garmin City Navigator Europe NT 2018.30 для навигаторов серии...
Вышло обновление карты «Дороги России. РФ. ТОПО.» версии 6.26 Для пользователей туристических навигаторов Garmin: Стало д...
Обновление включает в себя версию карт Дороги России. РФ. ТОПО. Версия 6.25 - Запад Изменения с 6.24 до 6.25 1. Обновлена топограф...
Акции
7 390 руб
4 390 руб
вы экономите: 3 000 руб
7 900 руб
4 300 руб
вы экономите: 3 600 руб
Рекомендуем
6 460 руб
нет в наличии

Основной авиационный документ отредактируют второй раз за год с учетом пожеланий производителей беспилотников и авиамоделистов
опубликовано: 04-06-2016

Депутат Госдумы Олег Савченко 30 мая внес в Госдуму законопроект о внесении поправок в Воздушный кодекс (ВК). Поправки направлены на уточнение статуса беспилотных авиационных систем (БАС), которые при ныне действующем ВК оказались в ситуации правового вакуума. После вступления в силу новой редакции ВК в марте 2016 года получилось, что даже на авиамодель, которую дети запускают во дворе, нужно оформлять сертификат летной годности как на настоящее воздушное судно, а мальчишке пройти обучение как пилоту магистральной авиации. Ужесточение ВК вызвало негодование у авиамоделистов, равно как у эксплуатантов и производителей беспилотников — они утверждали, что развивающаяся отрасль умрет, так как процедуры сертификации и регистрации малых БАС не разработаны, государственные органы, которые должны выполнять эти функции, не обладают необходимыми инфраструктурой, бюджетом и штатом.

Новый законопроект фактически либерализует воздушное законодательство для БАС взлетной массой не более 30 кг. Внесенным законопроектом обязательная государственная регистрация остается лишь для БАС тяжелее 30 кг, порядок же учета легких БАС — менее 30 кг — еще предстоит определить. Сами участники рынка БАС считают, что логично будет закрепить учет легких БАС за одним отраслевым центром, который сможет не только вести такой учет в неразрывной связи с начальным обучением пилотов, но и формировать отраслевую статистику и аналитику.

— Данный законопроект позволит создать реальные правовые возможности эксплуатации БАС весом до 30 кг, — рассказал Олег Савченко. — Это тот тип БАС, который составляет основу беспилотного транспорта гражданского назначения. Это и авиамодели, летающие авиационные игрушки — их эксплуатация была практически невозможной по предыдущему варианту ВК: он фактически удушал авиамоделизм. Наша российская сборная по авиамоделизму — многократный чемпион мира, а вступивший в силу в марте ВК серьезно осложнил процесс ее подготовки к ближайшему чемпионату мира.

Источник