Карта сайта

не купленный вовремя навигатор -  не является оправданием

недельного отсутcтвия главы семьи у домашнего очага.

г.Вологда, ул.Ленинградская, д.150а, Бизнес центр МИКС, оф.228
8 (8172) 50-06-59
gps-vologda.ru
Время работы: Пн.-Пт. 9.00-18.00
Сб. 10.00-15.00
8 (8172) 70-34-15
gps-vologda.ru
Моя корзина(0)
Новости
График автомобилей HERE, собирающих данные для карт России Май 2018г: Major highways between Saint-Petersburg, Moscow, Rostov-on-D...
В 2017 году компания Garmin осуществила процесс смены поставщиков карты России. Теперь поставщиком картографической информации является...
Для пользователей туристических навигаторов Garmin: Стало доступно обновление карты «Дороги России. РФ. ТОПО.» до версии 6....
Акции
55 878 руб
33 900 руб
вы экономите: 21 978 руб
74 742 руб
59 794 руб
вы экономите: 14 948 руб
17 843 руб
12 507 руб
вы экономите: 5 336 руб
Рекомендуем
37 170 руб
нет в наличии

Основной авиационный документ отредактируют второй раз за год с учетом пожеланий производителей беспилотников и авиамоделистов
опубликовано: 04-06-2016

Депутат Госдумы Олег Савченко 30 мая внес в Госдуму законопроект о внесении поправок в Воздушный кодекс (ВК). Поправки направлены на уточнение статуса беспилотных авиационных систем (БАС), которые при ныне действующем ВК оказались в ситуации правового вакуума. После вступления в силу новой редакции ВК в марте 2016 года получилось, что даже на авиамодель, которую дети запускают во дворе, нужно оформлять сертификат летной годности как на настоящее воздушное судно, а мальчишке пройти обучение как пилоту магистральной авиации. Ужесточение ВК вызвало негодование у авиамоделистов, равно как у эксплуатантов и производителей беспилотников — они утверждали, что развивающаяся отрасль умрет, так как процедуры сертификации и регистрации малых БАС не разработаны, государственные органы, которые должны выполнять эти функции, не обладают необходимыми инфраструктурой, бюджетом и штатом.

Новый законопроект фактически либерализует воздушное законодательство для БАС взлетной массой не более 30 кг. Внесенным законопроектом обязательная государственная регистрация остается лишь для БАС тяжелее 30 кг, порядок же учета легких БАС — менее 30 кг — еще предстоит определить. Сами участники рынка БАС считают, что логично будет закрепить учет легких БАС за одним отраслевым центром, который сможет не только вести такой учет в неразрывной связи с начальным обучением пилотов, но и формировать отраслевую статистику и аналитику.

— Данный законопроект позволит создать реальные правовые возможности эксплуатации БАС весом до 30 кг, — рассказал Олег Савченко. — Это тот тип БАС, который составляет основу беспилотного транспорта гражданского назначения. Это и авиамодели, летающие авиационные игрушки — их эксплуатация была практически невозможной по предыдущему варианту ВК: он фактически удушал авиамоделизм. Наша российская сборная по авиамоделизму — многократный чемпион мира, а вступивший в силу в марте ВК серьезно осложнил процесс ее подготовки к ближайшему чемпионату мира.

Источник