Карта сайта

не купленный вовремя навигатор -  не является оправданием

недельного отсутcтвия главы семьи у домашнего очага.

г.Вологда, ул.Ленинградская, д.150а, Бизнес центр МИКС, оф.228
8 (8172) 50-06-59
gps-vologda.ru
Время работы: Пн.-Пт. 9.00-18.00
Сб. 10.00-15.00
8 (8172) 70-34-15
gps-vologda.ru
Моя корзина(0)
Новости
Как обновить автомобильный навигатор Garmin, который не имеет индексов LM/LMT? Ответ: никак. Обновление для старых серий навигаторов ...
Вышло обновление карт Garmin City Navigator Russia NT 2019.10 от HERE только для навигаторов Garmin серии Drive/DriveSmart/DriveLuxe/D...
Вышло обновление карт Garmin City Navigator Russia NT 2019.10 от HERE только для навигаторов Garmin серии Drive/DriveSmart/DriveLuxe/D...
Акции
58 220 руб
52 398 руб
вы экономите: 5 822 руб
62 031 руб
43 422 руб
вы экономите: 18 609 руб
20 767 руб
16 610 руб
вы экономите: 4 157 руб
Рекомендуем
129 732 руб
116 759 руб
вы экономите: 12 973 руб
нет в наличии

Объем рынка навигационных GPS систем увеличится до 300 млрд. евро к 2023 году
опубликовано: 20-08-2015

Рынок глобальных навигационных спутниковых систем (GNSS) в период с 2015 по 2020 годы будет увеличиваться на 9% в год, сообщает информационно-аналитический журнал RUБЕЖ. Прогноз составили аналитики инвестиционной компании RNCOS на основе исследования рыночных показателей крупнейших спутниковых систем: GPS (США), BeiDou (Китай), Galileo (Европа), ГЛОНАСС (Россия), QZSS (Япония) и IRNSS (Индия). Также в обзор вошли ключевые навигационные продукты (приемники и приборы) и услуги в этой сфере.

Основными мировыми рынками GNSS, по мнению экспертов RNCOS, являются США, Канада, Великобритания, Франция, Германия, Россия, Япония, Китай, Южная Корея и Индия.

 По информации Европейского Агентства глобальных навигационных спутниковых систем (GSA), в 2015 году рынок оценивается на уровне €250 млрд. В 2023 году этот объем увеличится почти до €300 млрд.

Суммарная выручка по направлениям в этот период составит:

  • сервисы определения текущего местоположения абонента (LBS) – 53,2%
  • автомобильные навигационные приложения – 38%
  • топогеодезические работы – 4,5%
  • сельскохозяйственная деятельность – 1,9%
  • морская и речная навигация – 1,1%
  • авиационная навигация – 1%
  • железнодорожная навигация – 0,2%
  • синхронизация времени – 0,1%

По итогам исследования GSA за 2012 год, ключевыми производителями компонентной базы для спутниковых систем выступали компании Qualcomm (США), Trimble Navigation (США), Broadcom (США), CSR (Великобритания), Laird (Великобритания), Furuno Electric (Япония), Rockwell Collins (США), Texas Instruments (США), Cobham (Великобритания), Hexagon (Швеция).

В топ-10 системных интеграторов в сфере GNSS вошли: Toyota (Япония), Garmin (США), General Motors (США), Volkswagen (Германия), Ford (США), Apple (США), Samsung Electronics (Южная Корея), Nissan (Япония), China First Automobile Group (Китай), Honda (Япония).

Топ-10 поставщиков сервисных услуг, по мнению GSA, формируют: Google (США), Pioneer (Япония), Denso (Япония), Clarion (Япония), Here Global (Нидерланды), Tomtom (Нидерланды), Microsoft (США), Jeppesen Sanderson (США), Trimble Navigation (США), Telenav (США).