Агентство Hugry Boys совместно со Всероссийским обществом слепых (ВОС) представило приложение SeeLight в рамках проекта Blind, чтобы привлечь внимание общественности к проблеме непригодности городского пространства для людей с ограниченными возможностями, передает Adindex.ru
В 2012 году агентство Hugry Boys занялось проектом Blind, чтобы сделать мир удобнее для тех, кто не может его рассмотреть. После проведенных исследований и общения со слепыми людьми разработчики решили взяться за решение одной из самых сложных задач – ориентирование и навигация в городе. Это положило начало разработке GPS приложения совместно со Всероссийским обществом слепых.
Приложение SeeLight представлено в двух версиях – стандартной и для слабовидящих. Пользователи вносят данные о светофорах в любой точке мира: оснащены ли они тактильной плиткой и звуковыми сигналами и как долго работают. Затем светофоры будут отмечены GPS-метками на интерактивной карте. Благодаря открытому API каждый пользователь может добавлять метки на карту и подключать светофоры.
Для зрячих людей эта информация может показаться не столь важной, но для тех, кому сложно перейти дорогу самостоятельно, она станет настоящим спасением: приложение громко определяет направление и расстояние до ближайшего пешеходного перехода и оповещает о его наличии в фоновом режиме.
Демоверсия мобильного приложения SeeLight уже запущена в App Store. Чтобы осуществлять полноценную техническую и общественную поддержку хотя бы в течение года, создателям необходимо $12 тыс., сбор средств запущен на площадке Indiegogo.