Тема: Общие правила работы сервис-центров Garmin.

1.    СЦ обязаны принимать к рассмотрению все приборы Gamin, разделяя их на гарантийные и не гарантийные. Гарантийность приборов определяется по базе серийных номеров СЦ и общей базе официального дистрибьютора Garmin в России. Приборы с измененным или удаленным серийным номером считаются не гарантийными.
2.    Срок действия гарантии устанавливается равным от 1 до 2 лет, начиная с даты продажи изделия, указанной в гарантийном талоне. Гарантийное обслуживание выполняется при предъявлении правильно заполненного гарантийного талона, в котором обязательно проставлено наименование прибора, его серийный номер, дата продажи с печатью продающей организации.
3.    Документы, подтверждающие факт продажи прибора (накладные, чеки и тп) без гарантийного талона не являются документом, подтверждающим дату начала гарантии, тк не имеют записи о серийном номере прибора. Исключением может являться ведение торгующей организацией связной базы серийных номеров и товарных накладных. В этом случае должно быть получено официальное подтверждение от этой организации. В иных случаях гарантийность выясняется по базе официального дистрибьютора Garmin в России.
4.    ЗАМЕНА ПРИБОРОВ. В случае необходимости замены прибора, гарантийные заменяются бесплатно, не гарантийные за плату согласно прайсу за ремонт.
5.    Срок замены 21 день (исключение могут составлять особо редко заказываемые приборы, в случае отказа клиента замены на другой прибор).

Поделиться